Компания Sony потратила рекордную сумму на рекламу PlayStation 5

Компании Sony и Microsoft выпустили в ноябре свои игровые приставки нового поколения – PlayStation 5 и Xbox Series X . И хотя конкуренция между двумя компаниями ожесточенная, продажи PlayStation 5 значительно превосходят Xbox Series X в международном масштабе. Причина в такой разнице достаточно простая, компания Sony потратила рекордную сумму на рекламу PlayStation 5.

Например, в Японии в первые дни продаж соотношение между PlayStation 5 и Xbox Series X составило 5,75 к 1. В немалой степени это связано с маркетинговой компанией. Согласно свежей статистике MediaRadar, Sony потратила на рекламу в три раза больше, чем Microsoft за месяц до запуска приставок и непосредственно после начала продаж.

С 19 октября по 15 ноября Sony вложила 15000000 долларов в рекламу PS5, тогда как Microsoft потратила «всего» 5000000 на продвижение своей новой приставки.

Кроме того, расходы Sony на телерекламу в ноябре выросли вдвое, достигли 26200000 долларов – более половины рекламных затрат всей индустрии. На втором месте находится Microsoft с запуском Xbox и «скромными» 10600000.

Читайте также: