Причины отсутствия туристского интереса к Архангельской области

Причины отсутствия туристского интереса к Архангельской области

В связи с экономическими проблемами в стране в последнее время популярность международного туризма упала, а вот внутренний туризм активно развивается. Но при этом у жителей России отсутствует интерес к турам по Архангельской области. Каковы же причины? 

Высокая цена – первая, основная и самая популярная причина. Стоимость туров в данной области запредельна высокая из-за дорогих билетов и номеров в отелях, а также питания. Люди не готовы тратить крупные суммы на какой-либо северный район учитывая то, что на эти деньги можно съездить даже в другую страну.

Несоответствие цены туров с уровнем обслуживания. Из-за высокой цены расположение, питание и развлечение на минимальном уровне. Опять же, за такие деньги проще найти отель «все включено».

Холодный климат, низкие температуры. Большинство людей, желающих объездить весь мир, предпочитаю жаркие страны, где есть море, пляж и прочее. Тем более Россия сама по себе холодная страна, а, значит, ее жители практически всегда в поиске курорта с теплым климатом для проведения отдыха.

Недостаточное количество ресурсов. Все достопримечательности, что имеются в Архангельской области – это важные черты и достоинства нашего региона, но этого все равно мало для привлечения большого потока клиентов (какими бы уникальными не были эти ресурсы). Причины тому – опять же высокая стоимость, непопулярность и плохой маркетинг.

Плохой маркетинг. Ресурсы нашей области плохо рекламируются: по мнению народа, необходимо объединить все уникальности региона и «правильно подать» потенциальным клиентам. Скорее всего, найдутся люди, кого заинтересует, например, музей под открытым небом «Малые Корелы», а точнее одна из его главных черт – все постройки деревянные. Если грамотно организовать тур, то турист будет доволен и впоследствии он порекомендует музей своим друзьям. Именно так увеличится поток туристов.

Бренды области. В Архангельской области целых два бренда – Иванушка-Дурачок (Кенозерье) и Снеговик (Архангельск), и это очень хорошо, так как у некоторых городов и регионов нет брендов вообще. Но практически никто из жителей области не знает о их существовании. За счет брендов можно было бы повысить уровень туризма в районах и городе, организуя туры и маршруты с включением в них этих героев сказок. Например, новогодние туры со Снеговиком (катание с горки, игры в снежки и т.п.) или тур-квест по маршруту Иванушки-Дурачка из сказки.

You may also like...